эксклюзивное
женское и мужское нижнее белье
белье из натуральных тканей
купальники
корректирующее белье
ювелирная бижутерия
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Покупка нижнего белья: обойдемся без гадания на кофейной гущи

 

Покупка нижнего белья: обойдемся без гадания на кофейной гущи
 
Нижнее белье – неотъемлемая часть гардероба женщин и мужчин. Женское белье позволяет подчеркнуть плюсы фигуры или скорректировать некоторые недостатки. Мужское белье также выполняет не только гигиенические функции. Современные мужчины все больше внимания уделяют этой части гардероба.
Какие виды белья являются самыми популярными у женщин и мужчин? Как часто люди покупают нижнее белье? Насколько комфортно они себя чувствуют при покупке белья? На эти и многие другие вопросы ответило исследование российской компании NEXTEP, которая специализируется на программах мониторинга и улучшения качества сервиса в различных сегментах розничного рынка.
 
Исследование проводилось методом интернет-опроса на портале http://www.mshoppingnews.com/. В нем приняло участие более тысячи человек – 853 женщины (78 % от общего числа ответивших) и 234 мужчины (22 %). Возраст основной части аудитории – от 18 до 35 лет. Доход – от 10 000 до 50 000 рублей. В зарегистрированном браке состоят 38 % женщин и мужчин, в гражданском браке – 24 %. Доля москвичей и петербуржцев, принявших участие в опросе, составила 30 %. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Волгограда, Новосибирска и других городов России.
 
Наиболее популярные виды белья
 
Нижнее белье можно купить оптом и в розницу, комплектами или отдельными изделиями. По данным исследования ГК NEXTEP, одна половина респонденток пред-почитает покупать комплекты белья, другая – изделия по отдельности. А какие виды белья чаще всего покупают жительницы городов России?
 
Чаще всего женщины покупают трусы и бюстгальтеры. Во вторую очередь – майки и ночные рубашки. Следующие по популярности идут пеньюары, неглиже, халаты и топы. Наименьшей популярностью пользуются нижняя юбка и панталоны.
 
Более детальный анализ результатов опроса среди респонденток возраста от 18-ти и старше 50-ти лет показал, что женщины всех возрастных групп одинаково часто покупают трусы и бюстгальтеры. А вот грация и пеньюар пользуются популярность только у женщин старше 35 лет. Каждая вторая женщина старше 35 лет покупает ночные рубашки.
 
Представителям сильного пола также задавались вопросы о предпочтениях при выборе мужского белья. Мужское белье имеет древнюю историю. Прообразом современных мужских трусов являлись набедренные повязки, которые носили для защиты чувствительных мест. По цвету повязки можно было определить положение, занимаемое ее хозяином в иерархической лестнице. Позднее в древнем Египте набедренная повязка несколько преобразилась и стала представлять собой полоску ткани «схенти», которая проходила между ног и крепилась на бедрах. Это мужское белье служило защитой от пыли и холода и по своему виду напоминало что-то среднее между мини-юбкой и трусами. Разумеется, в современности все обстоит по-другому. Мужчины уделяют большое значение своему нижнему белью.
 
Красивые, стильные, правильно подобранные по размеру и цвету трусы, являются не только украшением сильного мужского тела и сексапильным оружием, поражающим дамские сердца. Ассортимент мужского белья включает в себя разные виды трусов и домашнюю одежду. Согласно данным опроса, из всех видов белья мужчины чаще всего покупают трусы. На втором месте – майки/футболки.
 
Разница в возрасте практически не влияет на выбор белья. Есть только два отличия – мужчины в возрасте до 25 лет реже покупают майки/футболки, а в возрасте от 35 до 50 лет чаще остальных покупают кальсоны.
 
Как часто мы покупаем нижнее белье?

Из диаграммы, которая показывает регулярность покупок нижнего белья видно, что женщины совершают покупки чаще, чем мужчины. И женщины и мужчины из всех видов белья чаще всего покупают трусы. При этом женщины покупают большее количество штук. И ни для кого это не секрет. Как шутят мужчины, отвечая на вопрос «сколько белья нужно женщине?» – «столько, сколько она может купить». Данные опроса показали, более десяти трусов в год покупают 31 % женщин. Примерно такое число же голосов набрали варианты «от четырех до семи» и «от восьми до десяти» – 32 % и 30 % соответственно. Не более трех трусов в год ежегодно приобретают 7 % респонденток. Среди мужчин самый популярный ответ – «от четырех до семи» – набрал 44 % голосов. Далее следуют варианты: «от восьми до десяти» (26 %), «более десяти» (19 %), «от одних до трех» (11 %).
 
Гораздо реже женщины покупают бюстгальтеры. 48 % женщин покупают от одного до трех бюстгальтеров в год, 42 % – от четырех до семи. 7 % женщин покупают от восьми до десяти бюстгальтеров в год, более десяти бюстгальтеров – 3 % женщин.

Почему люди покупают белье?
 
Как мы уже выяснили, нижнее белье – важная часть гардероба. Но как сами мужчины женщины относятся к покупке нижнего белья и на чем основан их выбор? Оказалось, что большинство мужчин подходит к покупке нижнего белья с практической точки зрения. Они покупают себе новое нижнее белье лишь тогда, когда старое приходит в негодность. Женщины менее рациональны. В половине случаев их решения зависят от ситуации или связаны с настроением. Интересно, что готовясь к романтическому вечеру, покупают новое белье 6 % женщин и всего 1 % мужчин.
 
Факторы, влияющие на решение о покупке
 
При выборе белья женщины в первую очередь обращают внимание на его привлекательность (64 % голосов), а уже затем на материал, из которого оно изготовлено (23 % голосов). Мужчины, наоборот, сначала смотрят на состав ткани, а уже потом оценивают его внешний вид. При покупке белья важен материал, из которого оно изготовлено, считают 44 % респондентов. Внешний вид привлекает 40 % мужчин.
 
Вне зависимости от цели покупки для женщин на первом месте стоит внешняя привлекательность белья. Если белье покупается на замену старому, внешний вид важней других качеств для 53 % респонденток, при спонтанной покупке ориентируются на внешний вид 71 % женщин.
 
Мужчины, при покупке белья на замену старому, ориентируются на качество материала. Так ответили 49 % респондентов. Но если внешний вид белья им понравится, они могут совершить и незапланированную покупку. Этот ответ также набрал 49 % голосов.
 
Материал предоставлен ГК NEXTEP
Тел./факс +7 (499) 579–3080 (доб. 207)
 
Источник: журнал «Модное белье» № 40 март-апрель 2010.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Natalya-florange (28.01.2012)
Просмотров: 1888 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 08.05.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [9]
Наш опрос
Понравилось ли Вам нижнее белье Florange (Флоранж)?
Всего ответов: 169

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz