эксклюзивное
женское и мужское нижнее белье
белье из натуральных тканей
купальники
корректирующее белье
ювелирная бижутерия
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                   
 
 
                                                                                                                                                                                                   
                        
 
 
 
 
подробнее...
 
26 июля 2009 г.
Презентация коллекций Осень-Зима 2009-2010
г. Москва
Сервисный Центр Florange
 
 
Прошедший показ нижнего белья швейцарской марки Florange привлек внимание не только простых обывателей, но и известных персон Москвы неслучайно.
 
На шоу-показе были представлены самые свежие и смелые идеи от Парижских и Миланских дизайнеров сезона Осень-Зима 2009/10. Будущая зима в бельевой моде предстает яркой палитрой. Черный цвет как всегда актуален, но разбавлен флоральными мотивами, вышивкой из благородного темно-малинового или кремово-белого. Стандартные скучные цвета — вчерашний день. Даже если белье видит только его обладательница, оно должно громко заявлять о сексуальности. Насыщенный чернильно-фиолетовый на фоне тончайшего кружева, «мокрый эффект» ткани для комплекта темного оливкового цвета. Совсем не осенний контраст создает сочетание кораллового с белым. Еще одна находка сезона — белье нежного оттенка пудры. Это не бежевый и не серый, но мягкий цвет, оттеняющий загорелую кожу. Ставший осенней классикой, шоколадный, без которого не обходится ни одна коллекция, играет с кружевом и атласом.
 
 
Выход «невесты» в комплекте с вышивкой «ришелье» на нежном тюле вызвал фурор, впрочем как и мужская коллекция, учитывая, что основными зрителями показа были женщины. Цвет и фактура — вот секреты оригинальности белья, все вариации которого уже, казалось бы, придуманы и опробованы. Но мода — как музыка — силой вдохновения, она рождает новые звуки, вариации, сочетания и парадоксы, прекрасные и дерзкие, но при этом притягательные и завораживающие.
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
Идея связи моды и музыки нашла отражение в шикарных импровизациях саксофона в исполнении Якова Зиновьева. 

Впрочем, на этом сюрпризы не закончились. Лада Дэнс «зажигала» на сцене, пела и вошла в раж так, что готова была разоблачиться прямо на сцене и продемонстрировать, что она является поклонницей марки Florange, хотя до этого отдавала предпочтение исключительно брендам haute couture.
 
 

 
 
В числе зрителей были и мужчины, один из которых, писатель Павел Санаев (прим. авт. — сын актрисы Елены Санаевой и режиссера Ролана Быкова) был удивлен, что на сцене показывается белье, которое доступно каждой женщине, хотя выглядит как ограниченная коллекция «для избранных».

Клубная музыка вперемешку с саксофонным соло, красивые девушки, атмосфера праздника — все это создавало особый мир Florange, хрупкий мир чувственности, попав в который каждая женщина смогла почувствовать себя привлекательной и желанной.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Florange в
Ассоциации
Прямых Продаж
   
   
 
   
Стать Консультантом может любой гражданин России, достигший 14 лет.
 
 
Четверг, 25.04.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Понравилось ли Вам нижнее белье Florange (Флоранж)?
Всего ответов: 169
 
 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz